a
b
c
d

Резюме по специальности администратор / офис-менеджер в Пскове, подбор персонала

Соискатели ежедневно выкладывают новые резюме на нашем портале. Поиск сотрудников по разделам позволяет отсортировать резюме по выбранному профилю и специализации. Развёрнутое резюме с исчерпывающей информацей даёт возможность работодателю сформировать первое впечатление о кандидате. Подбор персонала - это не простая задача, которая только после тщательного изучения опыта работы и профессиональных качеств соискателей, позволяет отобрать лучших сотрудников для дальнейшей работы на определённой должности.

В каталоге сотрудников вы найдёте множество резюме по специальности администратор / офис-менеджер в отрасли административная работа в Пскове. Представленные специалисты ищут работу в Пскове.

Рассмотрю любые предложения Контактное лицо: Анна Специализация: ресепшн; оформление документов; ввод данных; обслуживающий персонал, секретариат, АХО; курьерская служба Тип занятости: постоянная Специальность: менеджер туризм и гостиничный сервис Дополнительное образование: Специалист службы приёма и обработки входящих звонков Иностранный язык: английский базовый Навыки и опыт работы: опыт...
Образование: Среднее специальное  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Басавина Анна Александровна Дата рождения: 15.05.1993 (27 лет) Контактный телефон: 8 (911) 357-98-68 с 09.00 до 19.00 мобильный Электронная почта - Basavushka5@icloud.com Гражданство РФ Адрес места проживания: Г. Псков, ул. Советская 1/3, кв. 60 Образование Высшее Начало обучения 2011г. Окончание 2015г...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: В офисе  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 15 000 руб.
Цель:Поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков. • Знание компьютера: опытный пользователь. Владение программами: Word, Excel, PowerPoint, OpenOffice. • Организаторские способности • Умение работать с большим объемом информации • Навыки грамотного делового общения, делового этикета • Умение разрешать конфликты Владение компьютером: Печать,...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: В офисе  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Готова к сотрудничеству! Контактное лицо: ivanna Специализация: АХО; делопроизводство; курьерская служба; оформление документов; ресепшн; обслуживающий персонал, секретариат, АХО Тип занятости: постоянная
Образование: Среднее специальное  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 15000 руб.
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 12000 руб.
Ищу работу Контактное лицо: Мария Специализация: делопроизводство; АХО; оформление документов; обслуживающий персонал, секретариат, АХО; ресепшн; ввод данных Тип занятости: постоянная Водительские права: B Специальность: Менеджмент организации Иностранный язык: французский базовый; английский базовый Личные качества: Стрессоустойчивость, стремление к росту, пунктуальность
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 12 000 руб.
Ищу работу • Знание компьютерных программ на уровне специалист, пакета Microsoft Office, Internet; • Знание русского языка, базовый – французский; • Водительские права категории B • Внимательность, ответственность, энергичность; • Качественное выполнение поставленных задач • Аккуратность • Желание учиться и повышать квалификацию • Стремление к росту
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: В офисе  •  График: Полный рабочий день
Подробнее